Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

просторненская титульный.png

Новости

17.10.2019 Проектория. Всероссийский открытый урок «Как создается хайп?».
17 октября состоялся третий в этом учебном году Всероссийский открытый урок ««Как создается хайп?»
Каким должен быть современный журналист? Как управлять целым телеканалом? Какими будут СМИ будущего? 
Ребята познакомились  с специалистами, которые берут интервью у знаменитостей и поднимают в своих программах важные темы, касающиеся каждого из нас.

Когда ты в последний раз держал в руках газету? И держал ли вообще? 
Технологии настолько резко и мощно ворвались в традиционную журналистику, что смогли кардинальным образом изменить способ получения информации новым поколением. 

Нам уже не понять, каково это – узнавать новости по радио или каждое утро начинать с чтения газеты. А старшему поколению до сих пор удивительно, что любая информация теперь под рукой. 

Журналистика и работа в СМИ становятся всё более цифровыми. Сегодня установить связь и записать программу можно даже с МКС. Журналисту уже недостаточно красиво писать или говорить. Важно из всего потока информации находить нужную и достоверную, работать с разными платформами, доносить информацию лаконично и ёмко, быть готовым в любой момент достать телефон и снять сюжет не хуже оператора и уметь много всего другого. А если специалист ещё и в Big Data разбирается, то ему вообще цены нет. 

Такие метаморфозы медиасферы подарили нам новые профессии. Data-журналист, тренд-вотчер, комьюнити-менеджер и другие сложные слова скрывают в себе интересные специальности. Присмотрись к ним внимательнее! 

Об этом ученикам 8-11 классов рассказали эксперты: российский радио- и телеведущий — Антон Комолов, телеведущая, генеральный продюсер
телеканала «Матч ТВ» - Тина Канделаки,  автор и ведущий программ на телеканале НТВ - Сергей Малозёмов

Ученики нашей школы с нетерпением ждут следующих открытых уроков.

Скитяева Оксана Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе


UOwtmK92UvU.jpg O2dbYlXzBuQ.jpg
 
15.10.2019 Детский телефон доверия по Республике Крым
Большинство людей на свете испытали однажды душевную боль, тоску, обиду, безысходность, когда проблема кажется неразрешимой. В такие моменты просто не знаешь куда, к кому обратиться за помощью. Близкие люди иногда не понимают, у них нет времени выслушать или они просто далеко. Да и не с каждой проблемой пойдешь к маме или позвонишь подружке. Именно в таких случаях может поддержать «телефон доверия».

+7 978 0000 738,  8 800 200 01 22  – Детский телефон доверия по Республике Крым , круглосуточно, бесплатно, конфиденциально

   Детский телефон доверия не только для детей и подростков, он – для родителей, учителей, всех тех, кто так или иначе вовлечен в процесс воспитания. Просто взрослые, к сожалению, пользуются этим номером намного реже. Многие родители не понимают, зачем нужен телефон доверия, ведь все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно. Однако, это не всегда так. Дело в том, что порой детям или подросткам трудно решиться на откровенный разговор с родителями, так как они боятся столкнуться в ответ с непониманием, руганью и упреками в неправильном поведении. Далеко не все дети способны общаться с мамой и папой, как с лучшими друзьями, и порой для того, чтобы поделиться наболевшим, им требуется человек со стороны. Если же рядом нет никого, кто мог бы помочь советом или просто выслушать, на помощь придут специалисты телефона доверия.
   На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
   Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
   Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
   Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

Итак, какие главные цели преследует детский телефон доверия?
1. Оказание полностью бесплатной и обязательно анонимной консультативной помощи по решению тех или иных вопросов.
2. Оказание своевременной помощи детям, которые находятся в трудной ситуации.
3. Раннее выявление неблагополучных семей, в которых воспитываются дети.
4. Профилактика стрессовых и суицидальных настроений ребят, укрепление семейных отношений.
5. Профилактические меры по поводу жестокого обращения, а также детского и семейного неблагополучия.
6. Консультация родителей по вопросам воспитания.

    detskiy_telefon_doveriya.jpg



0+